Конкуренты компании ООО "ТРК "МЕДИАПРОФИЛЬ"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ МЕДИАПРОФИЛЬ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (3.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ МЕДИАПРОФИЛЬ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЙС МЕДИА ПРОДАКШН" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 3.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СКТВ" 3.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИА" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УРАЛА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ВОЛНА" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 3.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" ИРБИТСКОГО МО 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИБИРЬ-БАЙКАЛ" 3.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОМЕДИА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 3.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФЛАГМЭН" 3.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 44" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ-РАДИО" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 3.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 3.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШВЕСТЬ" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО РОКС-ВОЛГОГРАД" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 КАНАЛ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АННА" 3.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом