Конкуренты компании ООО "МУРМАНИЯ"

Компания «МУРМАНИЯ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУРМАНИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ-ЦЕНТР" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОТДЫХА" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРЕВЕЛ" 1.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДО ТУР" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАВИ-ТУР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД-ТРЭВЕЛ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ВЕТРОВ" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУР" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН ТРЭВЕЛ" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯКОВ ТУР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА ВЕЛ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЕВРАЗИЯ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ТУРАВИА ТРЭВЕЛ" ООО 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "360ТРЭВЭЛ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ЛАЙН ТУРС" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТАВ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИНФО" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-ТУР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом