Конкуренты компании ООО "РБК ОНЛАЙН"

Компания «РБК ОНЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РБК ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВДВ - ВОЛЖСКИЙ" 4.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИЮНЬ" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНИТИ МЕДИА" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РД АРМАДА" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ГОРОД" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛАНСТЕР" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА КОМПЛЕКС" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРДУС" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМИЛИНК-СЕРВИС" 4.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА ДИДЖИТАЛ" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН-ШОУ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАВОКС" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛИСА" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ-МЕДИА" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСПЕКТ РЕКЛАМА" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕЗУЛЬТАТ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАДАР" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ЭКИПИРОВКА" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АДВ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом