Конкуренты компании ООО "ТИПОГРАФИЯ С-ПРИНТ"

Компания «ТИПОГРАФИЯ С-ПРИНТ» занимает 0.0026% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (5.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ С-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ-ЦЕНТР" 6.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО - 1" 6.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРИНТ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПРИНТ" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОСТОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОН-УРАЛ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИШН ГРУПП" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИК" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОБЛИНФОРМПЕЧАТЬ-МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ" 6.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИПРИНТ" 6.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПОИНТ ВЛ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УХТИНСКАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 6.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАЙС" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 6.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИП" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ПРОДЖЕКТ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКР" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 6.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРКАН" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОДЕС" 6.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДК" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом