Конкуренты компании ООО "РА ЛИСТОПАД"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛИСТОПАД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛИСТОПАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА ГАММА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ДЕКОРА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ГРУПП" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЙБЫШЕВА 38" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЫВОК" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАГОН" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК СЕВАСТОПОЛЬ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЁР" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕКС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСС" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СИТИ" 1.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОФ-МЕДИА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН+" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ИППОН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом