Конкуренты компании ООО "ЛАНИКА"

Компания «ЛАНИКА» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 591.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (16.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАНИКА» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СТАЛЬМАРКЕТ" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТАЛ" 19.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ РЕГИОНПРОМСЕРВИС" 19.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ЭКОС" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЙ СОЮЗ" 19.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕКТРОД" 19.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЮНО-ГРУПП" 19.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАЛЬСЕРВИС" 19.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСТРОЙ" 19.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНГАЛ" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТАЛЬПРОМ" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП "СТАЛЬ" 18.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЮМК" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-21" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСССПЕЦСЕРВИС" 18.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСИТИ" 18.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "СТАЛЬЗАВОД" 17.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРМЕТ" 17.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТ" 17.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕТАЛЛ-СТАНДАРТ" 17.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТОРГ" 17.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-МАРКЕТ" 17.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕРВИСМЕТ-М" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»