Конкуренты компании ООО "РПК "СВ-ПРО"

Компания «РПК СВ-ПРО» занимает 0.0004% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (903.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК СВ-ПРО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТСТИЛЬ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОФСЕТ-М ООО 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М-ПРИНТ ПЛЮС" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
НЕКОМЕРЧЕЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МОСКОВСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ПАЛАТА 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-РЕЙТИНГ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "АВРОРА" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ВИЖН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ФОРМАТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ПРИНТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ+" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ 2000" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРИНТ ПЛЮС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС НОВА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСПЕЧАТКА" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФЛЕКС" 994.00 тыс. руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АКЦЕНТ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом