старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИЛАДА ИНК"

Компания «ИЛАДА ИНК» занимает 0.0234% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0234% (209.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛАДА ИНК» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНВЭЙС" 250.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТМ" 247.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРСЫ" 247.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 247.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРИС" 246.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР ТЕЛЕКОМ" 246.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЦЕНТР" 246.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙТ ТЕХНОЛОДЖИ" 245.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 245.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 245.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 245.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ ТРЕЙДИНГ" 244.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 240.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ТЕХНО" 239.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДЕКОР" 239.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯК-РЕГИОНЫ" 239.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛ-ГРУПП" 239.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХОЛОД" 238.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 238.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИНКО ТРЕЙД" 235.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 235.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 234.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУЗНЕЦКЭЛЕКТРО" 230.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 229.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛМАРКЕТ" 229.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»