старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧИСТЫЙ БАССЕЙН"

Компания «ЧИСТЫЙ БАССЕЙН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИСТЫЙ БАССЕЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКС" 5.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОМИЯ" 5.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРИК И КО" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛС ЖИМ" 5.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "АЛЬФА-М" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭТАЛОН" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИНСТРУМЕНТ" 5.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТМ" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЕКС" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ-СЕРВИС" 5.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ-ЭКСПЕРТ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФЕНИКС" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ПРОМКОМПЛЕКТ 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМ" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК КАРАТ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СЕРВИС" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АЭРОДИНАМИКА" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИС-2" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИЛД" 5.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-М" 5.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКО-СТИЛЬ" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМИР" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»