Конкуренты компании ООО "ДЕФИ"

Компания «ДЕФИ» занимает 0.2865% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2865% (58.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕФИ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КРИСТИНА И КО" 68.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ МЕДИА ГРУПП" 68.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 68.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "СИМПЛ" 67.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССН МД" 67.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 66.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧИ" 66.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО РОСТ" 65.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 64.36 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛ" 63.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МАГАРИФ - ВАКЫТ" 62.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 62.24 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ТВ-РЕКЛАМА" 60.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 58.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА" 57.54 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 57.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИИЦ "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 56.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭШН" 56.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ" 55.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГ "КРОСС-МЕДИА" 54.48 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ СЛОБОДА" 53.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 52.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 50.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ-СПБ" 49.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК ИНФОРМАЦИИ" 48.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом