Конкуренты компании ООО "САЙТЭЛ"

Компания «САЙТЭЛ» занимает 0.0319% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 24.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0319% (7.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙТЭЛ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "66.РУ" 9.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ЭКСПЕРТИНФО" 9.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРИОРИТЕТ" 9.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ГРАН ПРИ" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3,14 Р" 8.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗМ ГРУППА" 8.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА" 8.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМУР" 8.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭК" 8.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ-ЦЕНТР" 8.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "В 24 ЧАСА" 8.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АНО ИЦ "НАРЫМСКИЕ ВЕСТИ" 8.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИА" 8.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕФТЕГАЗОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" 8.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЗАКАЗОВ" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАН" 8.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 373" 8.54 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС-АНАКОНДА" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА МЕДИА" 8.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.С. ГРУПП" 8.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАИНФОРМ" 8.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЛ" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом