Конкуренты компании ООО "КИНОПОКАЗ"

Общий объем рынка составляет 7.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНОПОКАЗ» по рынку «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМФОНИИВАЙСИ РАША" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИРЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-Т" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСПРО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИ МЕЙК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДИЛЕР 15" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЭЙД ТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ" 0.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОНОЛИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТА-ОРЕНБУРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СИСТЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ОПТИМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИНТЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИА.ЯРОСЛАВЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКМЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРВБ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЮГРАИНФОРМЗАЩИТА 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом