Конкуренты компании ООО "СК "ВИТЯЗЬ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВИТЯЗЬ» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВИТЯЗЬ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПСК "КОНТУР" 19.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ М" 19.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУР" 19.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
УК ООО "КАПИТАЛ-СЕРВИС" 19.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 19.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "2К" 19.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ БИЛДИНГ" 19.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОММОНТАЖ" 19.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК" 19.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РУСЬ" 19.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕКС" 19.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТ" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕМА" 19.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КБК" 19.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-СТРОЙ" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБК" 19.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙМОНТАЖ" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМПЛАСТ" 19.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОИЗОЛА БАЛТ" 19.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖОХРАНА" 19.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "ПРОМАР" 19.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 19.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТ" 19.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-РЕГИОН" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КАМА" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом