СТМАГАЗИН, ООО
Компания ООО "СТМАГАЗИН" зарегистрирована 19 января 2015 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ» и ещё 20.
Ленинградская обл, г Приозерск, ул Речная, д 2, кв 29

Конкуренты компании ООО "СТМАГАЗИН"

СТМАГАЗИН

Компания «СТМАГАЗИН» занимает 0.0175% рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 21.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (3.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТМАГАЗИН» по рынку «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГНО СТУДИО" 4.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БЫТОВАЯ ХИМИЯ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТЕК СИСТЕМС" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ПАРКЕТ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕК+" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКРИС 24" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 61 ПРОМТОВАРЫ" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом