Конкуренты компании ООО "ВИТЯЗЬ"

Компания «ВИТЯЗЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (432.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТЯЗЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ПРОФИТ" 517.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ - ПЛЮС" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИДОМ-3" 515.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР" 515.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУС ХОТУ" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЯ ТРУДА" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБОК НА ОКТЯБРЬСКОЙ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭЛИНА" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КУБАНЬ-АВТОМАТИКА" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ДЕКОР" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДД" 500.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЬ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУРГ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАША" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 492.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Н.Т." 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТИНГ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЛИОН" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНДА" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом