Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА БАЕР"

Компания «ДИДЖИТАЛ МЕДИА БАЕР» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (41.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ МЕДИА БАЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 50.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "АРМАДА АУТДОР" 49.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО РЕКЛАМА" 49.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 49.96 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 49.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАННА" 49.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН-МЕДИА" 49.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕСТ-Р" 49.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММА "МЕДИАМЕДИКА" 49.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОР" 49.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 49.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКГРАФИК" 49.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТЕХ" 49.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАДО" 49.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРАФОРМ" 49.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК"МЕДИАКОМ" 49.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОИВЕНТ" 49.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 49.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 49.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 49.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 49.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАР" 49.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО ОНЛАЙН" 49.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 49.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 49.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом