Конкуренты компании ООО "МЕЧТА"

Общий объем рынка составляет 20.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3036% (61.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЧТА» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАИЛПРО" 72.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗЯЮШКА" 71.73 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 71.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 70.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА С" 69.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ СТИЛЯ" 69.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЯДНЫЙ ДОМ" 69.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН СУВЕНИР" 66.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 65.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬНОЕ ЗВЕНО" 64.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП" 64.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИССА" 63.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЮША" 62.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОССО" 62.07 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ДЕКОР" 61.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 61.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОМАСТЕР" 61.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 61.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 61.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ - ПОСУДА" 61.14 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННИК" 58.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ СТРОЙ КОМПЛЕКС" 57.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ПЛАСТ CASH & CARRY" 57.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹ФИССМАН-КРЫМ›› 57.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 57.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом