старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНДИБИ ТРЕНД"

Компания «ЭНДИБИ ТРЕНД» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (39.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНДИБИ ТРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТР МЕДИА ГРУППА" 47.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ" 47.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 47.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А ПЛЮС Р" 47.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА ПЛЮС" 47.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 47.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-М" 47.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 47.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 47.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 47.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПЕРСОНАЛ" 47.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 47.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИДЖИ" 47.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 47.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 47.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 46.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 46.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 46.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 46.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДАС" 46.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШНС" 46.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЙЛКАР" 46.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 46.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС" 46.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ СТУДИЯ" 46.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»