Конкуренты компании ООО "КА-ПРИНТ"

Компания «КА-ПРИНТ» занимает 0.0059% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (14.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КА-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЗА ГИФТС" 17.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ-ПРИНТ" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОЛИПРОМ" 17.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ИДЕЯ" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 17.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 17.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 17.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАПАК" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАРАЛЛАКС" 17.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА В" 17.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 17.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 17.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 17.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КАРТОН" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ ПРИНТ" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 17.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПОЛИС" 17.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 17.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТЕН-ВОЛГА" 17.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 17.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 17.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОБЛИНФОРМПЕЧАТЬ-МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ" 17.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 17.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом