Конкуренты компании ООО "МОДА И СТИЛЬ"

Компания «МОДА И СТИЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДА И СТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНЧИ РУС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН МАРКЕТ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "СИНТЕЗ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОМ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИСС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ НЕОБЫЧНЫХ РЕШЕНИЙ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭК-НСК" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СИБИРЬ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМСНАБ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛМАСТЕР-СТРОЙ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРМЕР" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУС" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ИНДУСТРИЯ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРДА" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНД - СПОРТ" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМТРЭЙД" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "СНАБХОЛДИНГ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИК" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДО ПЛЮС" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом