Конкуренты компании ООО "ТРЕНД"

Компания «ТРЕНД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТ ТРЕЙД" 2.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ГАЛС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПОДАРКИ" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-МЕДИА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОСКВА" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ ТРИ" 2.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "117 СТУДИЯ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТИНГ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС - КУ" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИБИ ТРЕНД" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВАР" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОМАРКЕТ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "УСПЕХ+" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ, ИНТЕРНЕТ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНОМЕДИА" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕБА" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФЕСТИВАЛЬ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШЕН АРТ СПЕЙС" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом