Конкуренты компании ООО "МАСА ИНТЕРНЕШНЛ СПБ"

Компания «МАСА ИНТЕРНЕШНЛ СПБ» занимает 0.0013% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 136.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСА ИНТЕРНЕШНЛ СПБ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНРАЙЗ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-НЕДВИЖИМОСТЬ ГРУПП" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЭЙД" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ - 5" 2.05 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКИЛ-САТО ИКС-ПАК" 2.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА - ЛСС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВИД-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬГИЯ" 1.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЕ ИННОВАЦИИ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНУТА ГРУПП" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНВЕСТ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КК - ЛИДЕР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУБАНЬСОЦГАРАНТИЯ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СОЮЗ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВХОЗ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом