Конкуренты компании ООО "БЕРЕЗКА"

Компания «БЕРЕЗКА» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (108.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЕЗКА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМС ТРЕЙД" 129.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРФУД-СЕРВИС" 129.42 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 129.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА" 129.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "КЛАССИКА" 129.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 128.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-СЕРВИС" 128.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-МАСТЕР" 128.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ЭЛЕКТРО-ТРЭЙД" 128.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКО" 128.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВИКОН" 128.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТА" 128.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭПКОМ" 127.94 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО СЕРВИСЕЗ" 127.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЭЛ" 127.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРУПП" 127.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАНТ" 127.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТОРГМОНТАЖ" 127.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 126.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТИК" 126.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ АЙ ГРУПП" 126.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕН" 125.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИКА" 125.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ" 125.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 125.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом