Конкуренты компании ООО "МЕДИА СТИЛЬ"

Компания «МЕДИА СТИЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНЗИТНАЯ МЕДИА ГРУППА" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЮНИТ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЭНД" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВХ-СЕРВИС" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТОР" 2.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС ПЛЮС С" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПИН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 2.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ ЗЕРКАЛА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН СИБИРЬ" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ 515" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМАСТЕР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОС" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕШЕНИЯ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКНН" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АРТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АППОКЛИК 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом