Конкуренты компании ООО "ЭКОНОМСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 76.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (13.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОНОМСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОВЛЯ СЕРВИС ПЛЮС" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНОЛЕУМ - ЛАМИНАТ" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 16.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРГАЗ" 16.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ КОМПАНИЯ ГЖЕЛЬ" 16.36 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ РЕМОНТА" 16.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСАН" 16.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 16.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОГИНСКОЕ ЛЕСОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 16.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАКЕРАМИКА" 16.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТСМ - ГЕФЕСТ" 16.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО" 16.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК-ТРЕЙД" 15.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ ПОСТАВКИ" 15.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ ПЛЮС" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 15.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ОКНА" 15.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНИС" 15.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "БИОПРОМ" 15.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-БАЗА" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРК" 15.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОФЬЯ ВОРОНЕЖ" 15.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-В" 15.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КА !" 15.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом