Конкуренты компании ООО "КОНСТАНТА-М"

Компания «КОНСТАНТА-М» занимает 0.0176% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (9.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСТАНТА-М» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР-М" 11.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 11.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯШ - РЯБИНА" 11.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН СПЕЙС" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА № 50" 11.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКЕН-МЕБЕЛЬ" 11.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 11.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 11.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИС" 11.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ-МЕБЕЛЬ" 11.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 11.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ Л" 11.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ А-ЛИОНА" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАС" 11.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С" 11.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБИКО" 11.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИНТЕРЬЕР" 11.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТ ДЕКОР" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 11.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИДИАНТ" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЛЮС" 11.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 11.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом