Конкуренты компании ООО "САДОВОД"

Компания «САДОВОД» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (23.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САДОВОД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЛМАН" 28.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮВАРМ ДМД" 28.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИНС" 27.95 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛС" 27.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 27.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРАЙВ" 27.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВСАЙТ" 27.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕД" 27.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМА" 27.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 27.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОКЛАСС" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 27.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ГРУПП" 27.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНОЧКА" 27.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 27.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 27.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМОНТАЖ" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 92" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЭНЕРГО" 27.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 27.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 27.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР" 27.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ "СИЛУЭТ" 27.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЕ" 27.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 27.39 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом