Конкуренты компании ООО "СПРИНТЕР-ЮГ"

Компания «СПРИНТЕР-ЮГ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (4.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРИНТЕР-ЮГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ 158" 5.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМЕНЕДЖМЕНТ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - КИТ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРОККО" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХКОМ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНАЯ РЕКЛАМА" 5.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАР-КУРСК" 5.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБРАНЧ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПРОДАКШЕН" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНДУСТРИЯ" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ГРУППА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ" 5.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 360" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПЕРВЫЙ СВЕТ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИД-МЕДИЯ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИР" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИР" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕСС ПИПЛ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СОЛЮШНС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом