старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕРСКИЙ МАГАЗИН"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКИЙ МАГАЗИН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА+" 9.32 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЦ "ЕВРО МАГ" 9.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-5" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 9.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ ЗАЛИВ" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНОЕ" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "БИКБАРДИНСКИЙ" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЁРОЧКА" 9.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТИНА" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ВСТРЕЧ "ЭЛЬБА" 9.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИК" 9.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫШЕВ" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 9.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТТ" 9.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ ПЛЮС" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАДА" 9.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЭКС" 9.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ-ТОРГ" 9.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАЛАКТИКА" 9.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»