Конкуренты компании ООО "ПРИНТСТАЙЛ-ЧЕЛЯБИНСК"

Компания «ПРИНТСТАЙЛ-ЧЕЛЯБИНСК» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТСТАЙЛ-ЧЕЛЯБИНСК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРИМГАЗ" 25.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 25.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ АБАК" 25.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПЛАСТИК" 25.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗКА" 25.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРТРАНС" 25.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СТРОЙ" 25.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН" 25.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДАЛЮКС" 25.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУМ" 25.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АВИАПРОМРЕМСЕРВИСИЗ" 25.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА+" 25.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-Н" 25.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ДЕКОР" 25.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 25.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 25.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 25.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 25.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 25.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 25.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО АГ" 25.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОРТНЯГИНЫ" 25.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 25.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом