Конкуренты компании ООО "ЛАЙК ФРЭШ"

Компания «ЛАЙК ФРЭШ» занимает 0.0254% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0254% (231.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙК ФРЭШ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУКТОПТ" 276.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОМАНИЯ" 274.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРФРУКТ" 274.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНК" 274.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 273.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС-УРАЛ" 273.56 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШТОРГКУБАНЬ" 273.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖЭКСПРЕСС" 273.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФРУТ" 273.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ЭМ" 273.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КСКПК "АГРОФЕДЕРАЦИЯ" 272.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ТРЭЙД" 271.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 271.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС-БАЛТИКА" 271.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКЗОТ" 271.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХВ ИМПОРТ" 270.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МАГНАТ" 270.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 269.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВАНГАРД" 269.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРОВКА" 269.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ54" 266.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЛЕТА" 265.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 264.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 264.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМФУДТОРГ" 264.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»