Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

Компания «ВАЛЕНТИНА» занимает 0.0007% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 655.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УМКА" 5.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАН ТОРГ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЗНАТНЫЕ ПРОДУКТЫ" 5.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЕДЫ" 5.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА 4" 5.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 5.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕСОВЪ" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТЕХПРОДСЕРВИС" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ КОЛБАСЫ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ЛОПАСНЯ" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "САЛАВАТСКИЙ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЧЕРНЯНСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЭС-ОБЩЕПИТ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГБИЗНЕС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-МК" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕС ПРО" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ МИТ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "ДЕРЖАВНЫЙ" 4.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК НИВА УРАЛА 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
СППСК "СПАРК" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "КУПЕЦ" 4.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНФУД" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом