Конкуренты компании ООО "ГАРАНТ ОКНА"

Компания «ГАРАНТ ОКНА» занимает 0.0176% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (9.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТ ОКНА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАТУРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 11.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРУДЖ И К" 11.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КОМНАТА" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМГРУПП" 11.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 11.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАФЧИК+" 11.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРУМ" 10.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СЕРВИС" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИДЕР" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРИГ" 10.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВПМ" 10.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС-С" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 10.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИНТЕРЬЕР" 10.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТАЛЬ" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 10.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОИНЖИНИРИНГ" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПИК" 10.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЕ ГАРДЕРОБНЫЕ" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИС" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом