старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО КОМПАНИЯ "ЮГ-СТРОЙТЭК"

Компания «КОМПАНИЯ ЮГ-СТРОЙТЭК» занимает 0.0025% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЮГ-СТРОЙТЭК» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА ХОЛДИНГ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС О." 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧИЩЕВО" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛБЮРО" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАГРУПП" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЛЭНД" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОИСК' 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-КОЛОМНА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОНТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСОРЕАЛ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТБИЛДИНГ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИНВЕСТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕР" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СИНОПСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДНОЕ БЮРО" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТФ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБРИС" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКОНСАЛТИНГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СКИФ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП РЕАЛИТИ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»