Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ПОДШИПНИК-РЕСУРС"

Компания «ЦЕНТР ПОДШИПНИК-РЕСУРС» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (16.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПОДШИПНИК-РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЁР И" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССЕР УРАЛ" 19.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДС" 19.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАС" 19.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ" 19.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 19.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ХОДОВЫЕ СИСТЕМЫ" 19.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 19.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭТАЛОН" 19.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-МАШ" 19.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНШ" 19.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 19.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 19.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-ИЖЕВСК" 19.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРИНТ" 19.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-ПОВОЛЖЬЕ" 19.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 19.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК-Т" 19.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМАН" 19.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕГА СЕРВИС" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУС" 19.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБМ-АВТОМАТИКА" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ АСТРЕЯ" 19.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС СЕРВИС" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ УБОРКИ" 19.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом