Конкуренты компании ООО "ФОТОПРИНТ"

Компания «ФОТОПРИНТ» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (169.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОТОПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИОБРЭЙС" 201.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 193.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КАРД" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС ПЛЮС" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-ЭКСПЕДИЦИЙ" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАРКЕТ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП+" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС - КОМ" 183.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОУПАК" 178.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБРЕНД" 173.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗД АМУР" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЭМПИ ГРУПП" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФФЕР" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛОТОС" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОИЛПАК" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЦИФРА" 165.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА - 7" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 157.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом