Конкуренты компании ООО "СОЮЗ-ПРОФИ"

Компания «СОЮЗ-ПРОФИ» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (54.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ-ПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМИР" 65.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-РЕСУРС" 65.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХ-СКИН" 65.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКОМПЛЕКТ" 65.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКС" 65.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-ГИПС" 65.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 65.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТРЕЙД" 65.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 64.97 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 64.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛС-ИНВЕСТ" 64.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧНЫЙ ДВОР" 64.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 64.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМС" 64.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЦЕМЕНТ" 64.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВИЯ" 64.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕАТЕХ СТРОЙ ЦЕНТР" 64.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГСТРОЙКОМПЛЕКТ" 64.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 64.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 64.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИПС-СТРОЙ" 64.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ИНЖЕНЕРИНГ" 64.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НАО "КУБАНЬГАЗИФИКАЦИЯ" 64.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦС" 64.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИКРОВ" 64.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом