Конкуренты компании ООО "ПИРИТ"

Компания «ПИРИТ» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРИТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ФОРМАТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР ЛЮКС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-К" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖИ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПЕТРОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТЭК-НН" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ГРУПП" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМО" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА "САФАРИ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ ГРАФИКС" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРИНТ" 2.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИНПРИНТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКОВСКИЙ ФОРМАТ" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ УПАКОВКА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНСТИГО" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭКВИПЛЮС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДСМ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом