Конкуренты компании ООО "ТИДО ДЕКОР"

Компания «ТИДО ДЕКОР» занимает 0.0061% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (5.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИДО ДЕКОР» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТЦ КЛИМАТ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМЕЛЬ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-НАСОСОВ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУЭР БЮРО" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОНИС" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ" 6.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗИАНСКАЯ ВОДА ВН" 6.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.А.П" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГРИОН" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП ГРУПП" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЛОРС" 6.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КК" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОС" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СМ-ПРОФ" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИТО" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МОНИТОРИНГ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАП" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТОР" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУКЕД МЕНЕДЖМЕНТ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом