Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (163.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОМОУШЕН ГРУПП" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСВЕТИСЬ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ - ПЕРМЬ" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ КОНСАЛТ" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПАЧИ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГЕРС ГРУПП" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТАЙМ" 194.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-АУТДОР" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАЙТ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСР" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОТУРБИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМАКС МЕНЕДЖМЕНТ" 190.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПИУМ ГРУПП" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-2" 188.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ ПУТЬ" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗОЖ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДАКШЕН 24/7" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом