Конкуренты компании ООО "ГРАН ПРИ СТРОЙ"

Компания «ГРАН ПРИ СТРОЙ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАН ПРИ СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНЛЮК" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ ПЛЮС" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДСК №1" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК Ф-ИЗОЛ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНП" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОРОН" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧМАРКЕТ" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-35" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНО" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАЗТРАНСКОМПЛЕКТ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОЗА" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МАРКЕТ" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ВЕКТОРСТРОЙ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДЕКО" 12.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМТРАНС" 12.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИМПОРТ" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 12.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-К" 12.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССК" 11.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКСТРОЙГРАНИТ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом