Конкуренты компании ООО "ОЛИВИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (133.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИВИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСТ" 160.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 160.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЯНТИКОВСКИЙ КООПЕРАТИВ" 159.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 159.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 159.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА ПЛЮС" 159.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-Д" 159.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 159.47 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 159.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 159.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ" 159.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ РАЙПО 158.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕГТОРГ27" 158.81 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 158.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 158.60 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ЕЛЕЦКОЕ РАЙПО 158.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МАРКЕТ" 158.47 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ФУД" 158.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ4" 157.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-НН" 157.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 157.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ЭКОНОМИИ" 157.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАЦИЯ" 157.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ПО "НАДЕЖДА" 157.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 157.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом