Конкуренты компании ООО "МЕЛ ДЕ МАР"
Компания «МЕЛ ДЕ МАР» занимает 0.0616% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 134.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (134.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0616% (82.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «МЕЛ ДЕ МАР» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»:
Компания | Выручка | Штат | Регион | Все сведения |
ООО "ТОП ТРЕЙД КО" | 85.81 млн руб. | 10 чел. | Москва | Сравнить |
ООО "ЯРЕВОЛ" | 84.36 млн руб. | 2 чел. | Москва | Сравнить |
ООО "АСКОТРЕЙД" | 80.20 млн руб. | 8 чел. | Москва | Сравнить |
ООО "Л-МАГ" | 79.58 млн руб. | 6 чел. | Москва | Сравнить |
ООО "СПЕЦМЕДПРОЕКТ-РЕГИОН" | 75.88 млн руб. | 5 чел. | Москва | Сравнить |
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА" | 71.03 млн руб. | 6 чел. | Москва | Сравнить |
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЭКСПЕРТ" | 70.31 млн руб. | 9 чел. | Москва | Сравнить |
ООО "АВИЦЕННА" | 92.89 млн руб. | 2 чел. | Московская область | Сравнить |
ООО "ТАЙДИ-КУБАНЬ" | 90.90 млн руб. | 49 чел. | Краснодарский Край | Сравнить |
ООО "МЕДСТАР" | 88.91 млн руб. | 3 чел. | Московская область | Сравнить |
ООО "АФЛ" | 86.65 млн руб. | - | Московская область | Сравнить |
ООО "СТАРМАК" | 84.73 млн руб. | 1 чел. | Хабаровский Край | Сравнить |
ООО "ЛАБСИНТЕЗ-М" | 83.78 млн руб. | 3 чел. | Дагестан Республика | Сравнить |
ООО "ГРИН ГРУПП" | 78.78 млн руб. | 3 чел. | Московская область | Сравнить |
ООО "ФОРТМЕДТЕХ" | 73.85 млн руб. | - | Санкт-Петербург | Сравнить |
Сравнить |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.