старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАСТИОН"

Компания «БАСТИОН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАСТИОН» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХКОМПАНИЯ "ВОСТОК" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛТЕХ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА АЙТИ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВОПРИМ" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГРУПП КОМПАНИ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП КОЛЛЕКШЕН" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК АСПЕКТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-РЕКСКОМФОРТ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРПОСТ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КЛИМАТА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПЛЮС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВЫ И ФОНДЫ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЯЩНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМФОРТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАКОН" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСТ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 2.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»