старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРГО"

Компания «АРГО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (649.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСАН-ТРЕЙД" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОКОН" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТЕХПРОМТОРГ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМАРКЕТ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕКС" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМАСТЕР" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСИБ НСК" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД-СЕРВИС" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 774.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН-ГРУПП "ВОЛГА" 774.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГРАНИТА" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССТЕХ" 772.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКС" 772.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНА-ПРО" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ-СНАБ" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПРОМ" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСТ РУС" 768.00 тыс. руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "М И Д" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКСПРЕСС-ПЛЮС" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛБИЛДИНГС" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОК ЯБЛОНИ" 766.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»