старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРИ АРКИТЕКТС СТУДИО"

Общий объем рынка составляет 361.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (361.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (11.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИ АРКИТЕКТС СТУДИО» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОПРОЕКТ" 14.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛУНГА" 14.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ГИПРОНЕРУД" 14.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТТ" 14.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИНВЕСТСТРОЙ" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОЕКТ" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК ФРЕНКЕЛЯ" 14.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 14.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПЛАВ-3" 14.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДИНЖИНИРИНГ" 14.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОТА" 14.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЕКС" 14.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУДНИК" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ИМХОТЕП" 14.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРАЙОНПРОЕКТ" 13.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПРОЕКТ" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРОЙ" 13.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК-ПРОФИЛЬ" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДИЗ" 13.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСЭ" 13.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИИС ВНЕДРЕНИЕ" 13.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ "СТРОЙ ПРОЕКТ" 13.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШИН" 13.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППГО" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО" 13.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»