Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0092% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (5.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА"САВЛАНТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРОН 3000" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 6.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ СТОЛИЦА" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНВОЛЬТ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЕ КЛЮЧИ" 5.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСНАБ" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА КОМПАНИ РИТЭЙЛ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЧАСТЬ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПАРКИНГ" 5.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОМ" 5.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА БЛЕСНУ.РУ" 5.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬДООР" 5.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ" 5.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 5.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ - Х" 5.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРУНИСЕРВИС" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКЦЕНТРАСНАБ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом