Конкуренты компании ООО "ТОНУС-Н"

Компания «ТОНУС-Н» занимает 0.0305% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0305% (102.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОНУС-Н» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ ПЛЮС" 122.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛАЛКОТРЕЙД" 122.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-14" 122.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 121.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТТЛ" 121.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 121.16 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО - ГРАД" 120.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 120.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРДО" 120.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОСКО" 120.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 120.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРЭМ" 119.70 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАК ПЛЮС" 119.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИВУ" 119.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОВОРИТЕЙЛ" 119.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РАЗНОТОРГ" 119.08 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-САМАРА" 118.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ДОБРЫЙ ХЛЕБ" 118.73 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПУС" 118.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-НЯНДОМА" 118.55 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 118.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙЗА" 118.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 118.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 118.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 118.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом