Конкуренты компании ООО "ОРИЕНТИР24.РУ"

Компания «ОРИЕНТИР24.РУ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (149.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТИР24.РУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБЛИГА" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД-ИКС" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПР" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО СЛОН" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ВЕКОВ" 177.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСТЕНД" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС "МЕДИАВИД" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСТАР" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-НН" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕК" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС МЕДИА" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "ИНДУСТРИЯ МОДЫ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-МЕДИА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР ПЛЮС" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОНТЕКСТ" 172.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-С" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-МЕДИА" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖНСМ" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом