старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПРОРЫВ"

Компания «МЕДИА ПРОРЫВ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПРОРЫВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВЕРТТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬИДЕЯ" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПЧЕЛА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРКОН" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-А" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС МЕДИА ГРУПП" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЛ" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-АУТДОР" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭДРАШН" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 2.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 2.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА17" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТРАТЕГИЯ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСК" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИША-5" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СМАЙЛ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРКОМ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" 2.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»